Ремонт автоматических коробок (АКПП)

акпп автомобилей

Изобретение автоматических коробок передач значительно упростило функции водителя по управлению автомобилем. Комфорт при вождении – главное преимущество автоматических систем перед механическими. Однако эксплуатация АКПП требует специальных знаний и навыков, владение которыми способно принципиально увеличить срок службы этого узла.

Ремонт АКПП - 12000 рублей включая установку, дефектовку и сборку с разборкой.

Конструктивные особенности

ремонт акпп вариаторов

Коробка передач представляет собой один из ключевых агрегатов, входящих в трансмиссию автомобиля, поэтому выход ее из строя приводит к его полной остановке. Автоматические коробки передач по сути своей обладают более сложной конструкцией, нежели механические, к тому же их работоспособность зависит не только от качества запчастей и комплектующих, но и от условий эксплуатации.

Поэтому ремонт автоматической коробки передач в ценовом выражении – довольно дорогостоящая процедура, так как требует проведения массы мероприятий как технического, так и диагностического характера с применением специализированного оборудования.

Бытует мнение, что ремонт коробки автомат – бесполезная процедура. Водители, придерживающиеся такого мнения, покупают так называемые контрактные коробки и устанавливают их взамен «родных». При этом их не останавливает даже то, что стоимость «дубликата» никак нельзя назвать символической и гарантии на долгую «жизнь» им никто не дает.

Последовательность ремонтных операций

Водители, которые имеют большой опыт эксплуатации АКПП, никогда не пойдут на риск, если грозит установка контрактного, фактически б/у агрегата. Справедливости ради следует сказать, что такой вариант всё же имеет право на существование, но только в том случае, если ремонт коробок акпп технически невозможен.

Сложность восстановления автоматической коробки передач состоит в том, что между ее узлами существует тесная взаимосвязь, то есть неисправность одного влечет выход из строя другого. Именно поэтому на ремонт акпп цена в Москве часто астрономическая: при вскрытии коробки обнаруживается не одна, а сразу несколько поломок.

На современном диагностическом оборудовании устанавливается место локализации источника «болезни». Наиболее частой причиной дестабилизации работы АКПП является истирание фрикционных дисков. Почувствовать «неладное» можно по неадекватному поведению автомобиля: при переключении скоростей создается ощущение «прокрутов».

Если сразу же обратиться в автомастерскую, то можно избежать более серьезных проблем, чем ремонт гидротрансформатора акпп. Наши мастера смогут устранить эту неисправность, продлив тем самым срок службы коробки на продолжительное время.

Если на информационном дисплее загорелся индикатор «AT», то, скорее всего, «приказал долго жить» гидроблок (в простонародье – «мозги»).

Профессиональный ремонт гидроблока акпп напоминает хирургическую операцию. Для его проведения требуется наличие абсолютно стерильной рабочей площадки, так как даже микроскопические соринки вызывают залипание клапанов, отвечающих за подачу масла к движущимся частям коробки.

Учитывая то, на ремонт акпп сколько стоит потратить технических средств, становится понятно, что производить его в гаражных условиях бессмысленно.

Фактические результаты ремонта АКПП

Специалисты нашей мастерской осуществляют профессиональный ремонт АКПП, результатом которого становится полное восстановление рабочих характеристик трансмиссии автомобиля.

В работе мы используем самое современное оборудование, что позволяет ощутимо снизить стоимость ремонта акпп, при этом не жертвовать качеством.